SEO-оптимизация ТОП-10 правил оптимизации страницы

13 Января, 2017
SEO-оптимизация страниц под требования поисковых систем требует усилий. Но, зная все тонкости современного SEO, можно улучшить позиции в поисковиках и поднять рейтинг сайта, подняв его посещаемость на новый уровень. Приведенные ниже правила помогут оптимизировать страницу под ключевой запрос.
SEO-оптимизация страницы своими руками: 10 правил
1.Заголовок статьи "Title" должен содержать ключевую фразу. Лучше использовать ключ полностью и без разбавления посторонними словами. Рекомендуется ставить ключевую фразу в начале заголовка.
2.Название статьи "H1" должно также включать ключевое слово. Однако в "H1" вместо ключа можно использовать его синоним.
3.URL-адрес страницы должен относиться к ЧПУ и содержать ключ, причем можно без указания других слов. Короткий, содержащий в себе только ключевую фразу URL – это идеальный вариант.
4.Первый абзац должен содержать ключевой запрос. Это даст сигнал поисковым системам, что текст действительно релевантен поисковому запросу.
5.Подзаголовки ("H2" и "H3") тоже могут включать ключевые слова. Рекомендуется хотя бы раз использовать главный ключ в одном из подзаголовков.
6.Когда используете ключевую фразу в тексте, помните о понятиях ”переспам” и ”прямое вхождение”. Повторений ключевого слова не должно быть слишком много, но использовать в тексте ключевик лучше ровно в том виде, в котором изначально планировалось (без вставки дополнительных слов между ключевыми).
7.Длина текста не должна превышать 10 тысяч знаков, в то же время и слишком короткие статьи писать не стоит. Оптимальной для продвижения в Яндексе считается длина, равная 5-6 тысячам символов.
8.LSI-оптимизация текста подразумевает добавление в текст синонимов ключевой фразы, поиск и применение других слов из одной тематики. LSI-оптимизация помогает повысить релевантность, не увеличивая уровень заспамленности текста ключевым словом, поэтому использовать ее полезно при SEO-оптимизации статьи.
9.Ключ также может использоваться в теге ”Alt” у картинок и в анкорах внутренних ссылок статьи.
10.Первый абзац статьи очень важен. Многие недооценивают его роль, а ведь первые строки читают более 80% людей, зашедших на страницу. Нужно не только привлечь внимание многообещающим заголовком, но и удержать читателя убедительным или интересным вступлением.
Старайтесь придавать и заголовкам привлекательный вид, например: ”Вишневая диета: 10 советов по избавлению от лишнего веса”. А что касается содержания статьи, то оно должно удовлетворять потребностям пользователя, скрывающимися запоисковой фразой. Применяйте вышеперечисленный советы на практике, чтобы ускорить SEO-продвижение вашего вебсайта в интернете.

Заказать звонок

+7

Что вас интересует:

Продвижение сайта
Контекстная реклама
Продвижение в соц. сетях
Предложение для интернет-магазинов

On-line заявка

+7

Что вас интересует:

Продвижение сайта
Контестная реклама
Продвижение в соц. сетях
Предложение для интернет-магазинов

У вас получилось!

Спасибо за обращение в Ultimate Service.

Наш менеджер обязательно свяжется с Вами в течение 1 часа.

Мы будем рады сотрудничеству